?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

1499463_631416113581838_1146858526_n

Подобие – это универсальный принцип, но и здесь не все так просто. То, что мы созданы по образу и подобию Творца, означает, что в нас есть все его потенциалы в спящем виде, а некоторые из них уже активизированы. Что касается подобия мироустройства, то оно разное в разных частях мира. В нашей части мира оно фрактальное, то есть - подобие в различных степенях. Каждый лист дерева похож, но, все же, отличается. Каждый следующий лист дерева несет больше информации о дереве, он является новой уникальной формой выражения дерева. Конфигурация каждой ветви подобна, но не повторяет другую. Каждая, вновь образуемая, часть - есть более совершенный вариант, чем предыдущая. И так до бесконечности.

Но есть части мира, где фрактальное подобие не действует. И есть миры неподобия. Есть множество миров. Вселенная бесконечна и многообразна. И каждое мгновение рождаются новые миры, и они трансформируются и приобретают новые качества. Поэтому знание о том, как устроен мир, постоянно меняется, и его трудно уловить. Как фигуры на песке. Приходит прибой, и они меняются. Как непрерывно вращающийся калейдоскоп, собирающий все новые и новые узоры мироздания.

На сегодняшний момент известны 4 типа взаимодействия: электромагнитное, ядерное, слабое, гравитационное.
Существует ли «Теория всего», которая объединяет все взаимодействия?

Да, это квантовое взаимодействие, которое включает все типы взаимодействия. Все перечисленное и что открыла официальная наука, - есть просто различные виды взаимодействия энергии.
Квантовое взаимодействие - это взаимодействие целого и части в его составе.
Есть некое целое, и, как каждое целое, оно состоит из частей.

Возьмем панно из лампочек. Все лампочки разного цвета, разной мощности. Но все это - лампочки, которые могут начать светиться. Когда светится панно целиком, то ты не различаешь каждую лампочку, ты видишь мерцание цвета и света, ты видишь рождение изображений и картин. И если ты не знаешь, что эта картина состоит из лампочек, то для тебя – это и есть истинная картина. Каждая из лампочек не знает о существовании панно, не знает, что оно изображает в каждый данный момент времени. Но она загорается, подчиняясь некому импульсу, приходящему к ней. Этот импульс в нашем случае – электрический ток, а во вселенском случае – энергия Источника, которой пронизано все мироздание. И, в зависимости от содержания, вернее, направленности этого импульса, лампочка загорается по-разному.

Каждая лампочка связана проводами со всеми другими лампочками. Такое сложное переплетение взаимодействий, тончайшее кружево. И, в зависимости от того, по каким проводам проходит импульс, происходит различные взаимодействия. Они различаются по силе, по протяженности, по направлению и так далее. Но все это - взаимодействия одного поля, квантового пространства. И, когда вспыхивают, скажем, желтые лампочки, вы называете это электромагнитным взаимодействием, а, когда - мощные фиолетовые прожекторы, вы называете его гравитационным взаимодействием. Соответственно выстраивается и видимый узор панно, та самая иллюзия восприятия, о которой так много говорят. Ты видишь на этом панно увлекательные картины. Они столь реалистичны, что тебе кажется, что это и есть мир, в котором ты живешь. Но, на самом деле, есть просто многофункциональное панно, способное изобразить любые картинки любой сложности и конфигурации, любой мощи и яркости, с любой степенью детализации.
Каждая лампочка - это то, что вы называете пикселями.

Теперь усложним картинку. Представь, что панно трехмерное, оно объемное, и оно окружает тебя со всех сторон.
Это то, что вы называете голограммой.
Если она окружает тебя со всех сторон, то ты видишь мир вокруг тебя, как некие сигналы и картинки, которые зажигаются на этом волшебном квантовом панно и создают иллюзию реальности.

Усложним еще больше. Ты – часть этого панно. Ты – фрагмент этого панно. В тебе тоже есть лампочки, которые загораются. Отчего они загораются? От приходящего импульса. Он постоянно исходит от Источника и пронизывает все сущее. И если вдруг того импульса не станет, то все панно выключится, картинка исчезнет, и вместе с ней погаснет и твой фрагмент. И в выключенном состоянии ты не будешь ощущать себя лампочкой, через которую проходит свет Источника. Ты ею становишься, когда включаешься в общее поле, когда проявляешься, как локальный свет. И ты – часть грандиозного замысла картины мира. Но, если панно выключено, это не означает, что его нет. Оно просто ждет импульса наполнения светом.

Если на панно посмотреть издалека, то видны только пятна света. Чем больше углубляешься в картинку, тем большее количество лампочек наблюдаешь, и каждая из них – есть просто проводник света. И каждая - подобна другой, но отличается размером, мощностью, цветом.

Пойдем дальше. Представь, что это панно живое. Лампочки все время меняются. Они растут, как плоды дерева, меняя размер, силу, мощность, меняя цвета. И если в предыдущем уровне рассмотрения ты могла предположить, что есть некто, кто придумал картину мира и все ее части и просто освещают ее в рамках их возможностей по сигналу, то, если каждая лампочка все время меняется, можно ли задать картинку заранее? Получается, что картинку никто не задает, а она складывается, как калейдоскоп, в зависимости от участников картинки и их особенностей на данный момент. Иллюзия, Энергия Души. И вот ты, как фрагмент этого трехмерного панно, находишься как бы внутри этого панно. И ты ощущаешь это панно путем взаимодействия твоего света с близлежащими лампочками, с которыми ты обмениваешься сигналами. Но откуда-то изнутри ты знаешь о существовании тех лампочек, которые находятся совершенно в другой части панно. Ты это ощущаешь по паутине проводов, вас связующих. На определенном моменте ты обнаруживаешь, что можешь послать свой сигнал по сети проводов в другие части панно и получить ответный отклик. И начинаешь прозревать, что ты – не единственная лампочка.

А теперь представь, что это волшебное квантовое панно многомерно, а не трехмерно. Ну, скажем, как луковица со слоями, основание которой связывает все слои. Я понимаю, что все это трудно совместить. Ну, скажем, трехмерная голограмма-панно является частью большей голограммы-панно, а та - часть еще большей и так далее.

И ты, как лампочка, как сенсорное устройство этого квантового панно, сначала обмениваешься сигналами с близлежащими лампочками-сенсорами. Но постепенно, развивая свою мощь и силу, ты обнаруживаешь более сильные сигналы, ты становишься доступна для этого взаимодействия, открываешь новые провода взаимодействия и новые картины мира.

А суть в том, что все это есть Бог, и все это есть ты в буквальном смысле. И я. Ты и я - это одно и то же. Это свет, дошедший в различные части панно. Сейчас он вспыхнул здесь красным, а в следующее мгновение он загорелся совсем в другом мире зеленым. И так - бесконечно и одновременно. Поэтому все, что могу я, можешь и ты. И все, что делаю я, делаешь и ты. И все, что знаю я, знаешь и ты. Но, когда мы светим одновременно и красным, и зеленым в различных частях мироздания, мы временно отделяемся друг от друга, для того, чтобы проявиться светом в определенной части. Как вода увлекается в русла многочисленных ручьев, течет и проникает везде, так и Свет распространяется в различные области квантового пространства и загорается в различных вариантах. Но вода остается водой, где бы она ни текла. И свет един. Ты сама, я сам - временно разделяемся на части, которые проявляются в различных точках квантового пространства.

Что касается самого панно, то твой вопрос возникает из наблюдения за твердыми формами. Но если само панно живое и растет, как куст или дерево, как живой организм, то это все едино. Семя содержит в себе весь потенциал будущего растения. Вспомни легенды. Некое семя или яйцо мироздания, которому божественный импульс дал толчок развития и роста, стало проявляться и расти, и разрослось в такое волшебное квантовое панно. И оно продолжает расти и развиваться. И чем дольше оно растет, тем больше взаимосвязей проявляется, тем больше света оно вмещает, тем больше оно расширяется. Представь свет фонарика, или светильника. Он струится и, чем дальше он проникает, тем больше предметов вовне он освещает и рождает голографические картинки, иллюзии. Но мощность этого светильника растет по мере его развития. В нем это заложено, как в семени. Растет его мощность, и ему становятся доступны другие области соприкосновения его света, света, который исходит из него. Но если вдруг светильник выключить, то есть убрать импульс через него проходящий, то картина-голограмма сразу исчезнет, рассеется.

А теперь еще усложним аналогию. Наше волшебное многомерное квантовое панно состоит не просто из лампочек, проводящих ток, и не просто из сенсорных трансформаторов, а из проекторов, каждый из которых производит свои проекции. Как волшебные фонари, но сложнее. Как пленки кинофильмов, проходящие через источник света. То есть мы, ты и я, – это проекторы, которые сами воспроизводят те голографические картинки, из которых складывается мир. И эти голографические картинки-проекции накладываются друг на друга, как многослойный пирог, как множество пленок, и очертаниями, и цветовыми пятнами. И их одновременное совмещение рождает ту самую устойчивую картину мира, которую ты видишь, осязаешь, ощущаешь как сенсорное устройство. Именно поэтому так сложно сломать или изменить эту голографическую картинку мира, поскольку тогда нужно изменить практически все налагаемые слои картинки или, хотя бы, большинство. И именно в этом смысл утверждения, что мы сами творим свою реальность, свои миры, свои иллюзии.

Пойдем дальше. Когда один или несколько лампочек-проекторов квантового панно мироздания вдруг начинает осознавать себя такой частью, оно что делает? Сначала пытается охватить бОльшие картинки и проникнуть в другие части панно. Но обнаруживает, что ему не хватает силы, не хватает мощи. Его сигнал рассеивается, доходит до адресата в очень усеченном виде и возвращается очень фрагментировано. Тогда этот осознающий себя проектор начинает пытаться наращивать свою мощь. Каким образом? Сначала он пытается как-то перехватить свет других проекторов. Это и называется питанием, хотя очень упрощенно. Но, по мере питания иллюзиями и энергией других проекторов, он начинает осознавать, что этого недостаточно, чтобы усилить свою собственную мощь.
И тогда он начинает пробовать получить больше света изнутри, то есть от провода, соединяющего его с источником света.

И он обнаруживает в своем исследовании себя, что мощность света зависит от мощности и качества его провода-соединения. И он обнаруживает, что к нему подключены еще бесконечное множество проводов, которые он ранее не использовал и не подключал. И, более того, он обнаруживает в себе удивительные пусковые кнопки и устройства, которые ранее считал просто непонятными, а поэтому и ненужными. Обнаруживает Свет внутри.
Ли Кэрролл

Comments

getero_sapience
Nov. 6th, 2016 09:10 pm (UTC)
Если вас интересует разнообразие источников, то могу предложить еще один по данной теме:

http://allatra-science.org/pages/iskonnaja-fizika-allatra-web

Здесь более подробно описано то, что опубликовано в вашем посте.

Профиль

Алатырь
admin_minsk
Юрий Гайдуков

Календарь

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

На странице

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow