?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


Сначала рисуем схему. Обычно нам требуется обозначить на схеме себя или другого человека. Обозначить можно первой буквой имени, можно нарисовать фигурку, можно поставить точку, можно нарисовать биополе человека. Рисунок 1.
Большой, да вообще никакой, разницы нет. Нам нужно только сказать своему мозгу, где мы на схеме (для дальнейших действий). Выбирайте любой вариант на ваш вкус. Я долго рисовал человечков и подписывал их первой буквой имени. Подписывать полезно, это фиксация. На рисунке 2 я точку и овал биополя нарисовал, используя программу, для красоты. Нам надо помнить – разницы нет, это только схема, подготовка к работе, другой смысловой нагрузки нет.
На рисунке 3 нарисованы (обозначены) два объекта, вначале буквами, потом овалами биополя. Мы не рисуем себя, мы обозначаем свою энергетику, свое биополе.
В схеме нам надо выделить аспект проблемы, задать вопрос о наличии помех. На рисунке 4 аспект проблемы выделен двумя вертикальными линиями, вопрос «наличие помех, приводящих к боли в спине» - записан между этими линиями.
На рисунке 5 аспект проблемы выделен окружностью (эллипсом), вопрос записан внутри эллипса. Фигура для выделения аспекта тоже может быть любой (квадрат, прямоугольник, круг, эллипс) на ваше усмотрение.

Нам потребуется нарисовать защитную сферу – на плоскости это окружность. Эта окружность не обязательно должна быть красивой окружностью. Это может быть любая  ЗАМКНУТАЯ линия, включающая в себя все объекты нашей работы, чтобы на нас не перепрыгнули помехи и негативы, чтобы наши техники работали эффективнее. Рисунки 1 и 2.

На рисунке 3 подготовлена схема. Буквами обозначены объекты. Вертикальными линиями выделен аспект для вопроса «помехи между А и Б» (вопрос не записан). Пока ничего интуитивного здесь НЕТ, это подготовка к работе. ИНТУИТИВНОЕ письмо на этом рисунке – это КАРАКУЛИ между объектами А и Б. Эти интуитивные каракули могут быть ЛЮБЫМИ. Это ВАШЕ индивидуальное интуитивное ощущение, выраженное на бумаге. На рисунке 4 объекты обозначены точками, КАРАКУЛИ – интуитивные объемные помехи, изображены по-другому. Все индивидуально.
На рисунке 5 подготовлена схема, нарисованы объекты А и Б, вертикальными линиями выделен аспект для работы, внизу записан вопрос – «любит ли А  Б»? Здесь пока ничего интуитивного нет, это нарисует любой первоклассник. Стрелка от А к Б – ИНТУИТИВНАЯ ЛИНИЯ, отвечающая на наш вопрос, вот это начало созидающего рисунка – экстрасенсорное восприятие методом интуитивной линии. У нас получилось, в общем любит. А на рисунке 6 на аналогичный вопрос – «любит ли Б  А»? – получилось, точно любит, интуитивная линия, стрелка от Б к А, прошла без остановки.


Не бойтесь рисовать. Здесь не требуется умения рисовать. Это не рисунки. Это схемы вначале, а потом – просто интуитивные линии или объемные каракули.
Эстетику рисунков для своих схем вы можете выбирать свою. Работать будет не хуже. Я привел несколько примеров выбора.


Оригинал взят у av_strannik в Созидающий рисунок. Азы.

Метки:

Comments

gubervas
Dec. 12th, 2015 12:56 pm (UTC)
Нельзя столько интересной инфы
вываливать за раз ! ))))
admin_minsk
Dec. 12th, 2015 12:58 pm (UTC)
Благодарю!
Так выходные же))

Профиль

Алатырь
admin_minsk
Юрий Гайдуков

Календарь

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

На странице

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow