?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Разговор с Творцом


Хроники безвременья.

Как часто, когда мы ложимся спать мы думаем, куда мы попадем в наших сновиденьях, что нам снят, куда и зачем мы полетим, вдруг мы попадем в мир драконов, или прекрасных дев, танцующих восточные танцы,на вершинах гор или что-то еще…
Я буду Вашим путеводителем, тем кто знает, что на той стороне зазеркалья, гидом внутренних миров подсознания.
Начнем с меня,я дух безвременья, его часть основа, первооснова и конечная цель, пишу я все через призму себя самого, создавая все больше в каждом слове, состоящим из своих же начал.
Я тот, кто играет в данную игру, созданную им же самим, но для пущего интереса, я решил забыть, что игру я создал сам и я участвую в процессе, как самое важное звено, не веря, что все лишь моя игра-сон.
Когда-то давным давно,в мире зазеркалья не было стен, было одно прекрасное созданное пространство, население планет было многомерным, оно сочетало в себе все стороны аспектов двойственности, оно взаимодействовало друг с другом, только для получения опыта, того многомерного опыта бытия, для того чтобы развиваться. Не было противоположностей, так как еще не было разделения, был мир взаимных проникновений, и осознания себя в обратном. Я играл, мне было интересно, пока в какой-то момент, я не вспомнил, что это игра… Я загрустил и стал придумывать новый мир, намного более закрытый от всего, чтобы упираясь в одну иллюзию, я стал попадать в другую ,я не хотел вспоминать, что я в игре, потому как вспоминать, значит осознавать, что я один, я любил играть с самим собой…
Я создал первые стены, стены материй и пространств… они были очень грубые, они сильно били по моему созданному миру, многие придуманные мной персонажи настолько уходили в игру, что забывали участвовать в обмене со мной.. я расстраивался, мне хотелось играть всеми персонажами, одинаково прочувствовать каждого из них, я стал думать, как мне придумать такие правила, чтобы каждый мог взаимодействовать со мной, а я с ним. И я придумал, это были правила. Да, я придумал первые правила игры, если кто-то не соблюдал их, он повторял этап игры до того момента, пока не выполнял их. Но и тут я многое не продумал, их стало слишком много, они были не свободны, мне было не с кем играть и тогда, я принял решение впустить в мою игру еще участников. Они давали мне персонажей, свои идеи или приносили свои игры в мою, я был в восторге, мне настолько нравилось, что я был не один.
Но потом я решил начать еще одну игру, мне хотелось посмотреть все аспекты моих возможных вариантов, я создал антисебя, а потом разделил все части еще на две стороны противоположностей,я был в восторге, я понял, что я могу создавать и себя и подобие себе,я внес эти закономерности в свою игру, но был нюанс,в моей первоначальной детской игре уже не хватало места, в той песочнице,все было занято и расписано по каждому миллиметру пространства.
Я вышел из положения просто, придумав уровни. Да, я начал строить уровни вверх над песочницей и вниз, создавая правила, как попасть наверх и вниз, какие для этого нужны были участникам и их свойства. Мне было очень интересно,я восторгался своим творением, я настолько был в нем,что я не мог вспомнить где начало,а где конец.
Все мои участники экспиремента,были моим же воображением и я любил каждого,как себя, я не лез ни в чью игру на всех уровнях,мне нравилось смотреть на то,как каждый из всех уподобляется мне в моем же созданном мире.
Но для полного взаимодействия во всем в системе нужна была гармония, но она была не статична,так как все имело мою мощь и могущество и многие не шли в те прописанные правила,которые я создавал,а шли по другим веткам,но я не останавливал их,это все было моей увлекательной игрой,но если персонаж,решал вернуться в одну определенную часть игры и другие шли за ним,нарушалась гармония и для них нужно было больше места,а мне приходилось расширять пространство,чтобы они все могли там уместиться.
Я постоянно создавал и мне нравилось непостоянность событий,я так заигрывался,что не знал сам,что будет дальше. Потом я понял,что моя игра настолько интересна,что в нее могут играть и другие сознания, и я решил,что могу создать других и сразу создал,я создавал все больше и больше других участников их игры и миры,и все они взаимодействовали друг с другом и со мной, я был счастлив в этой бесконечной игре моего подсознания. Мои миры были разные,ни один из них не был повторением другого, я в полной гармонии и любви создавал новое и новое, рассматривая вопрос со всех сторон возникающих возможностей, я был счастлив и до сих пор я играю в это, я лишь хочу донести то,что все это игра и вы часть меня,а я часть вас,относитесь ко всему,как своему творению,создавайте новое и новое,я рад и знаю,каждую крошечную частичку нового в себе,я чувствую каждое новое взаимодействие в себе, я ваше все,вы все мое,все есть ничто и в этом мы едины.

30.11.2015
Разговор с ВЯ,а может еще выше.

Автор Хлоя
Оригинал взят у hloyana в Разговор с Творцом

Метки:

Comments

kactaheda
Dec. 5th, 2015 05:59 pm (UTC)
Круто, напоминает мистический сон Вишну.

admin_minsk
Dec. 5th, 2015 06:05 pm (UTC)
Благодарю!
А мне напоминает чены СЕлены.
И собственно мое представление)
livejournal
Dec. 5th, 2015 06:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ris_artur
Dec. 7th, 2015 08:10 am (UTC)
Нью-Эйдж, однако...
Вот это, собственно, и есть Нью-Эйдж.
Его суть, его Символ Веры.

Мы - бессмертные духовные существа, и пришли в этот мир, чтобы получить опыт пребывания в материи, мы сами сотворили его и сами решили забыть, кто мы такие, чтобы погрузиться в эту игру...

Парадигма составлена, внедрена и усвоена. Стала базой мышления, жизненного мировоззрения. И теперь бессмысленно говорить о том, как всё обстоит на самом деле. Ничего иного, отличного от этой веры уже не воспринимается. Логика спит, работают лишь эмоции. Да, Нью-Эйдж - это религия. А о вере не спорят!

Edited at 2015-12-07 08:11 am (UTC)
admin_minsk
Dec. 7th, 2015 08:19 am (UTC)
Re: Нью-Эйдж, однако...
Благодарю.

Артур, нет, не бессмысленно говорить. Как обстоит на самом деле?
ris_artur
Dec. 7th, 2015 08:25 am (UTC)
Re: Нью-Эйдж, однако...
Так Лаврову хоть прочитайте. А то, ведь: «Ой, что оно мне не пошло!»

Вот это оно само и есть...
admin_minsk
Dec. 7th, 2015 08:26 am (UTC)
Re: Нью-Эйдж, однако...
Хорошо. ОНа ближе к Истине?
admin_minsk
Dec. 7th, 2015 08:26 am (UTC)
Re: Нью-Эйдж, однако...
И дайте линк, плз
ris_artur
Dec. 7th, 2015 08:40 am (UTC)
Re: Нью-Эйдж, однако...
Ну ближе не ближе... а говорит о тех вещах, чего больше ни у кого нет!
Ссылку дать? А здесь смотри: IN FAVOREM

Там выборка, самое главное и основное.
Полностью «Ключи к тайнам жизни» есть в библиотеке "Пазлы".
Или, может, тоже ссылку попросите?

Профиль

Алатырь
admin_minsk
Юрий Гайдуков

Календарь

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow