?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Слово к Леди Райза (Ч2)


Вот, как оправдывался перед нами этот мерзкий "экспериментатор", подтверждая то, что Вы сказали в "ТАО". Кстати, несмотря на то, что эту "карму" уже десять раз "сжигали", "отменяли", "возвращали к тем, кто ее создал" и "развязывали", воз поныне там, и ПОЧТИ ВСЕ ПРОГРАММЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ! Это мы тоже понимаем, Леди Райза, хотя нам и лгут на этот счет по сотне раз на дню, требуя искреннего покаяния землян, и лицемерно нас "прощают". Я тут не стану говорить о собственных "кармических ограничениях", ибо широкой публике это, скорей всего, будет не интересно. В качестве же наглядного примера приведу то, что любой землянин может наблюдать вокруг, и что легко может перепроверить каждый. Да, религиозный экстремизм! То, что сегодня происходит, было загодя предсказано Лобсангу Рампе, и описано в его брошюре под названием "Мое путешествие в Агхарту". Вот, что планировалось многие десятилетия назад:



"Но на рубеже тысячелетий появятся новые враги истины и просветления - религиозный фундаментализм и экстремизм. Многие, подавленные бездуховностью общества, обратятся к религии. Однако те, кто жаждут власти и богатств, начнут эксплуатировать этих людей, извращая их духовные запросы с помощью мертвых догм. Религии креста и полумесяца станут полями сражений этих новых врагов человечества. Ослепшие души будут посланы вершить зло, убежденные в том, что исполняют Божью волю. Многие станут жертвами этой извращенной религиозности. Ослепленные гордыней, они будут утверждать, что никто кроме них самих не имеет права жить в созданном Творцом мире, и переиначат святые писания, дабы подтвердить свои бесчеловечные идеи. Они станут притеснять слабых, отбирая у них свободу и даже жизнь, и будут принудительно, используя страх, насаждать свою веру".

Именно это мы и видим, Леди Райза! Что же изменилось? Сколько еще мы будем "разбираться" с пресловутой кармой? А ведь человечество Земли поныне ОТВЕЧАЕТ ПО ЧУЖИМ КАРМИЧЕСКИМ ДОЛГАМ! Кто только и за что не отбирает у людей энергию! Как тут опять не вспомнить Дурь Богов, видя, в какой запутанный клубок сегодня вылились кармические связи? Что Вы хотите от запутавшихся в них землян, если и сами все никак не можете в них толком разобраться? И в связи с этим, у меня есть к Вам большая просьба, Леди Райза. Передайте, пожалуйста, нашим кондовым "Богам" то, что я здесь сейчас скажу, и проследите, чтобы это тоже достоверно "записали" в Хроники Акаши:

Эх, Боги, Боги! Где же ваш хваленый Высший Разум? Нужно пересмотреть все непутевые Законы в этом захудалом Мироздании, начав с того, которым больше прочих прикрывались беззакония, - с дурацкого Закона кармы! Помните, что, покуда исполнение этого закона будет зависеть от субъективизма индивидуальностей, он никогда не будет справедливым! Этот закон должен срабатывать автоматически, вроде того закона физики, благодаря которому вода то замерзает, то оттаивает!

Члены Кармических Правлений проявляют в отношении людей демонстративную принципиальность в отработке негативной кармы. Вот бы им проявлять ее тогда, когда это было действительно необходимо! Жаль, что тогда они рабски прислуживали Тьме, на протяжении эонов назначая наказания невинным душам!

Помимо этого, наши "кармовики" так тщательно скрывают собственные имена, и свою деятельность от людей с поверхности Земли, что поневоле возникают подозрения. Так обычно работают жулики, вроде тех, что сидели до них в тех же самых Правлениях! Честным-то сущностям попросту нечего скрывать, и потому они работают открыто.

Боги легко прощают себе все, включая самые безумные "эксперименты", угрожающие разрушением Овалов и утратой Жизни. Людям же Их холопы начисляют разрушительную карму за любой кусочек мяса, за любое слово, мысль и чувство, каковые будут признаны не соответствующими Законам Мироздания! А при отсутствии законных оснований, карму начисляют по своему собственному произволу. Именно так и обстояло дело многие эоны! Это и есть то, что зовется Лицемерием Богов и коррумпированностью Кармических Советов.

Тот непреложный факт, что из десятка лет, которые отводятся на подготовку человека к вознесению, львиная доля времени уходит лишь на то, чтобы разобраться, где чья карма, ясно свидетельствует о невиданных масштабах беззаконий в нашем захудалом Мироздании! На фоне этого, все разговоры о "неотвратимости" и "справедливости" Закона кармы просто неуместны! Прежде необходимо реабилитировать Кармический закон, с которым здесь так вольно обращались, а для этого нужно открыто признать нарушения, пересмотреть всю карму, компенсировать несправедливо причиненные страдания и восстановить законность, строго наказав виновных!

Всяк из Богов должен нести ответственность перед своим Творением за соблюдение своих же собственных законов. Если Ты назначаешь лицемерных и продажных судей, то в дальнейшем крайне глупо обвинять его безвинно пострадавших обитателей в прямых последствиях такого безответственного назначения. Словом, любому Богу, хочет Он того или же нет, придется сделать выбор: либо Он - мудрый Бог, источник Высшей Справедливости, либо простой Болван, действующий по принципу всех Самодуров: "Что хочу, то и ворочу", ибо в вопросах кармы ничего иного не дано!

В силу вышеизложенного, мы и наблюдаем все, что здесь сейчас творится: катаклизмы, войны, кризис, социальная несправедливость и болезни, горе и страдания людей! Как говорят у нас, землян: "Вот тебе, бабушка, и Вознесение!" Так что, не в людях вся проблема, Леди Райза, а в дебильности мироустройства, созданного нашими кондовыми Богами! Передайте Им это, пожалуйста!

И еще. В той же самой недавней беседе с СЕленой Вы нам заявили: "Я просто скажу, что мы удивлены степенью ваших проблем. Мы удивлены погружением вас в парадигму страдания, поскольку творению в изначальной энергии Источника Всего не присущи энергетические паттерны страдания. Этот новый аспект нам непонятен, и мы просто поражены вашей мужественностью с одной стороны и степенью вашего погружения в данный паттерн с другой стороны".

Что Вам сказать на это, Леди Райза! Мы, в свою очередь, удивлены Вашим разительным "непониманием" таких простых вещей! Может быть, эти самые "паттерны" появились на Земле от сырости? Или мы "сами наложили на себя" этот паттерн страданий, как и вышеупомянутую карму? Зная о том, КТО, КАК и ДЛЯ ЧЕГО устроил здесь безумную юдоль страданий, и насколько изувечен человек, зная о той нещадной обработке, каковой земляне подвергаются со всех сторон ДАЖЕ СЕГОДНЯ, на исходе третьего десятилетия Вмешательства, мы поражаемся тому, что ВАМ что-то еще может быть в этом непонятно! И "блаженный" Источник Всего тоже сразу "поймет", отчего это так, если больше не станет валять дурака! Если хотите более конкретного ответа, то причина в том, что вся Божественность, причастная к истории Земли, это всего лишь сборище Лжецов и Самодуров, только и всего! Я надеюсь, что Вы хорошо меня "слышите", благословенная Леди? На этот раз "завесы" не намного исказили смысл сказанного человеком? Ну, тогда продолжу.

Мы с удивлением наблюдаем также, как землян сегодня снова хладнокровно ПРЕДАЮТ, и прикрывают это лицемерной болтовней о Свете и Любви! Мы понимаем, что "освободители", давно заполонившие систему, прибыли сюда не для того, чтобы действительно помочь землянам, а затем, чтобы продемонстрировать свою приверженность тем самым лицемерным принципам, на основании которых нас уже когда-то предавали. Как Вы и разъясняли людям в "ТАО":

"Необусловленная любовь не подразумевает невмешательства, когда подобные законы позволяют бессмысленно одним уничтожать других. Искажённые представления о необусловленной любви и терпимости позволили одним мыслящим существам отвернуться и проигнорировать боль и страдание, причиняемые другими, хотя они и располагали технологией для того, чтобы это предотвратить. К таким формам "терпимости" причастны Плеядеанцы, Сириусианцы, Арктурианцы, даже люди внутренней Земли и это далеко не все".

Ныне земляне наблюдают то же самое! В противном случае, мы уже были бы свободны! Многие "Силы Света" прибыли сюда, в этот ответственный период, лишь затем, чтобы "покрасоваться", перед человечеством Земли, и вдоволь почитать ему мораль! Мы уже знаем цену этому слащавому кривлянию, и потому доверие к горе-освободителям буквально тает, словно снег на солнце!

Есть и еще моменты, о которых мне хотелось бы сказать. Дело не только в парадигмах поклонения, страдания и боли, Леди Райза. Также как мы излишне вас "очеловечиваем", Квантовые сущности порой недооценивают "человечность" человека! В чем это выражается на практике? С Вашего позволения, я приведу такой пример. Помните Ра, с его Законом Одного? В первом сеансе связи от 15 января 1981 года, объясняя землянам причину провала своих предыдущих попыток его проповедовать, этот "смиренный посланник Закона" поведал о следующем:

"Мы говорили с тем, кто услышал, понял и обладал властью провозгласить Закон Одного. Однако жрецы и народы того времени быстро исказили наше послание, изъяв из него, скажем, сострадание, присущее самой природе единства, о котором мы рассказывали. Поскольку единство содержит все, из него ничего нельзя убирать".

Когда же вскоре "сострадательного" Ра земляне попросили "прокомментировать грядущие планетарные изменения в нашей физической реальности", он заявил: "Изменения очень и очень банальны. Нас не заботят условия, в которых происходит уборка урожая!".

От такого ответа не раз "передернуло" даже "Работников Света", Миледи! Что уж там говорить про остальных земных людей? Многие сразу задались вопросом: "Где же тут сострадание, присущее самой природе единства, о котором он только что нам говорил?" Дальше-больше! "Ну, коли тебя не заботит, что нас передавит обломками рухнувших зданий, а наших детей перетопит огромными волнами, то и пошел бы ты тогда, любезный, вместе со своим Законом, сам знаешь куда! Да не просто пошел, дорогуша, а "с миром, ликуя в могуществе Одного Творца". В общем, как говорят в народе: "Простота хуже воровства!" Вы бы, при случае, растолковали этому "смиренному" Болвану настоящую причину его нового провала, Леди Райза! А то заявится опять через пять тысяч лет, и что попало наплетет нашим потомкам про сегодняшних землян. Все дело в том, что, как сказал один неглупый человек: "Каждый имеет для другого то значение, какое тот имеет для него". Ничуть не больше!

Мне-то конечно ясно, что хотел сказать землянам этот эмиссар Закона, но и людей я тоже понимаю. А вот понять, как можно посылать на Землю явных простаков со столь серьезными заданиями, как учение Закона Одного, или существ, подобных составителям "Книги Урантии", я, к сожалению, попросту не в состоянии! Многих вещей, понятий и явлений эти духи внятно объяснить землянам так и не смогли! Многое просто обошли молчанием. Многие факты извратили или "перекрасили" согласно собственной бюрократической идеологии. Как и Ра, эти духи, увы, не имели простейших понятий об этике и благородстве! Они вообще не ученые, не педагоги, и не мудрецы, а всего лишь чиновники из Иерархии. Оттого-то и "Книга Урантии" густо пропитана их формализмом и высокомерием по отношению к людям Земли, равно как и ко всем остальным "существам животного происхождения", живущим во владениях "Всеобщего Отца". Больше всего, однако, возмутило то, что собственное неумение ясно изложить землянам важные моменты откровений, эти Болваны неизменно объясняли нашей неспособностью понять, ввиду какой-то "ограниченности" человеческого разума. "Книга Урантии" просто пестрит такого рода унизительными замечаниями, демонстрируя этим не нашу отсталость, а глупость и некомпетентность ее незадачливых авторов.

А в заключение хотелось бы сказать Вам следующее, Леди Райза! Люди не так глупы, как Небесам это порой казалось! То положение, в котором мы находимся уже давно, многому научило человечество с поверхности Земли. В том числе, - выживать в условиях тотального господства Тьмы! (печальная усмешка) То лицемерие Небес, которым двадцать лет сопровождалось словоблудие о Свете и Любви, ТОЖЕ оставит негативный след в сознании людей. Опыт, как говорил в своих "Беседах с Богом" собеседник Н.Д.Уолша, это в самом деле самый мощный из посланцев Бога. Игнорировать собственный опыт в угоду кому-то земляне, надеюсь, не станут! Этого "собеседника" многие стали называть "Богиней Свободы". Я бы назвал Его/Ее - Богом/Богиней Лицемерия! Многое, очень многое этот хитрющий "Бог" раскрыл землянам столь проникновенным и доступным образом, что "светлячки" даже нередко плакали от умиления, читая книги Н.Д.Уолша. И тем противней было сталкиваться с явным лицемерием и полуправдой, умолчаниями и другими ухищрениями столь незаурядного "присутствия".

Этот разительный контраст буквально поражал, Миледи! Я мог читать эти "беседы" лишь по несколько страниц подряд, часто отбрасывая книгу, чтобы успокоить нервы. Так я и перечитал эти "Беседы с Богом" уже много раз, прежде чем заявить сегодня об отсутствии у "собеседника" Н.Д.Уолша той же самой "интеллектуальной честности", насчет которой Он столь лицемерно упрекал землян! Я говорю об этом прямо и открыто, чтобы не повторить "ошибку" самых замечательных людей, - земных пророков, про которых Он сказал, что они, дескать, плохо наблюдали мир! На этот раз, я обращусь к этому Богу и Богине напрямую, через информационное пространство, так что передавать мои слова Вам не придется, Леди Райза!

Не так уж плохо эти люди наблюдали мир, любезный "собеседник" Н.Д.Уолша! Просто вы слишком много лгали людям в "прошлом", хитро лицемерите сейчас, но ведь Свободный Разум видит Ложь и Лицемерие в любых обличьях, в том числе "божественных", и говорит об этом прямо и открыто, чем и отличается от "несвободных". Вот потому-то я Тебе и говорю: ВЫ ЗАБЫЛИ, ЧТО ИСТИНА ВЫШЕ БОГОВ! Как бы Ты не старался, все равно НЕ СМОЖЕШЬ обойти великие Законы Разума, сколько бы хитроумных "люциферов" и "истоков" в этом вам не помогало! И не смешите меня больше глупостями, вроде той, что истина меняется в зависимости от условий. Ты, похоже, и вправду немного ошибся планетой, приятель! Пример с космонавтом - прямое тому подтверждение! Тоже мне, олицетворение Свободы выискалось! Шут Гороховый!

А на прощание хотелось бы напомнить, Леди Райза, Ваши же слова из "ТАО": "Природе человека свойственно верить, что он свободен от искажения и разрушения. Однако, если посмотреть на мир вокруг себя, то для человечества в целом это не является истиной". Мне очень жаль, Миледи, только, наблюдая "мир вокруг себя", я обнаружил то же самое и в отношении Богов! И прошу Вас понять меня правильно, - мне не обидно за себя, или "державу". Мне обидно за Разум, который способен дарить Всему Сущему высшее благо, однако, конкретно для нас, обитателей этой несчастной планеты, увы, обернулся заведомой Дурью Богов! Они тоже весьма предсказуемы в глупости, и поэтому я уверен, что Вы не ответите мне специально на это послание, хоть бы и очень хотели. Просто Вам НЕ ПОЗВОЛЯТ такого, и я это знаю заранее!

Наша кондовая Божественность напоминает мне толпу могучих силачей, крепко держащих за руки, и за ноги друг друга, стоя на огромном айсберге, плывущим к теплым южным водам. Силищи много, напряжение большое, все пытаются что-нибудь сделать, только ничего не могут! Тающий "айсберг" - это олицетворение энергии, отпущенной этому сборищу Богов на один "вдох и выдох Брамы" свыше. "Время" идет, сила-энергия расходуется, "айсберг" тает, а серьезных результатов нет! Впору, как заявил в этом году землянам так называемый Создатель Создателей: "сложить наши регалии и спокойно удалиться". Именно так огромные возможности и мощь Божественности поглощаются ее же Самодурством, и вот поэтому люди Земли ни в чем не могут быть уверенными до конца! Это и есть причина, по которой человечество не верит обитателям Небес. Боги льстят себе, воображая, что мы не способны понять эти вещи, Миледи! Что же до наших личных отношений, несмотря на вышесказанное, я, как прежде, отношусь к Вам с искренним почтением, благодарю за помощь человечеству с поверхности Земли, и надеюсь, что Вы не оставите нас в этот трудный период. Передавайте нашу благодарность Лорду Райза, и огромный привет всему Вашему Ордену.


С благословением и признательностью к Вам,
Олег Землянин,
15 ноября 2015 г.


Оригинал взят у argoriec в Слово к Леди Райза (Ч2)



Метки:

Comments

tulikan
Nov. 23rd, 2015 06:32 am (UTC)
Здравия!

О как!!!...
)))
admin_minsk
Nov. 23rd, 2015 06:33 am (UTC)
Здравия!

Ну накипело же)
tulikan
Nov. 23rd, 2015 06:40 am (UTC)
Ага-ага!
Человек - дитя божественного... Дитя (малое, неграмотное в силу возраста и читать соответственно только обучающееся) влезло в трансформаторную будку (на которой известно что написано) - кто отвечает?
Поэтому - поддерживаю ))
ris_artur
Nov. 23rd, 2015 07:31 am (UTC)
Ну, это очередной вопль Олега Землянина. Чем является Ченнелинг давно уже ясно, а он всё продолжает вестись на это, ну прямо, как наивный ребёнок! И вы тут следом за ним...
admin_minsk
Nov. 23rd, 2015 07:33 am (UTC)
>>>>Чем является Ченнелинг давно уже ясно,

Чем?
Мне не ясно пока.
ris_artur
Nov. 23rd, 2015 08:03 am (UTC)
Да... третья волна Нью-Эйдж.
Мы были во второй. Видели, как "кинули" первых и сами прошли через веру во все эти "цацанки-обяцанки". Теперь, можно сказать, ваш черёд лапшу на уши принимать. Может со временем чего и поймёте...
admin_minsk
Nov. 23rd, 2015 08:07 am (UTC)
Артур, можно все-таки по подробней?
ris_artur
Nov. 23rd, 2015 08:49 am (UTC)
О, подробнее! Это же целую книгу придётся писать!
Но есть, к примеру, это:
Кэмерон Дэй – «Почему я больше не Работник Света»

Если же по-существу, то ченнелинг - это разговор с астральным компьютером. А все эти Нью-Эйдж персонажи, все эти "Силы" - суть программы. Либо, если это реальный разговор с планетянами, то всё идёт через диалог-систему, которая жёстко "фильтрует базар". Ну или просто показывают интерактивные астральные мультики!
admin_minsk
Nov. 23rd, 2015 08:58 am (UTC)
У меня была Кэмерон в блоге http://admin-minsk.livejournal.com/66865.html

>>>Если же по-существу, то ченнелинг - это разговор с астральным компьютером.

С программой Матрицы? Ну так ее можно обойти, не?

>>>Либо, если это реальный разговор с планетянами, то всё идёт через диалог-систему, которая жёстко "фильтрует базар".

Что за система, которая фильтрует?

rinat70
Nov. 23rd, 2015 09:48 am (UTC)
Ченнелинг, как я его понимаю, это контакт с самим собой, переведённый через призму ума. Если ум верит во всяких планетян, то будут образы планетян, если верит в говорящие стулья и чайники, то всегда пожалуйста, если настроился.
admin_minsk
Nov. 23rd, 2015 09:54 am (UTC)
Все правильно, через призмы УМа все идет.

ris_artur
Nov. 23rd, 2015 01:13 pm (UTC)
А как обойти этот компьютер? Да никак! Вся служба контактов под него заточена. И не в "призме ума" здесь дело. Даже и при глубоком погружении, когда ум отключен (как в случае с Эдгаром Кейси), будет соблюдаться принцип ограничения знаний. Всё работает очень чётко и жёстко: те знания, что для воплощённых под запретом, то их никак и ни под каким видом здесь и не получишь!

У Лавровой там есть некоторое описание этой системы:
Транстелепатическое Агенство Связи «АКРОПОЛЬ»
admin_minsk
Nov. 24th, 2015 05:57 am (UTC)
***У Лавровой там есть некоторое описание этой системы:
Транстелепатическое Агенство Связи «АКРОПОЛЬ»***

Что-то не пошел текст.

И все-таки, Артур. Почему Вы считаете, что чен это разговор с неким компьютером, причем не объяснили, что за он и откуда он взялся. Почему именно астральным, когда по-сути мерностей много?
И почему, например, не со своим аспектами, квантовыми, которые в более расширенном сознании.
Мне несколько Ваша концепция непонятна.
ris_artur
Nov. 24th, 2015 01:22 pm (UTC)
Текст не пошёл...
Да, это вам не Нью-Эйдж сладенький-мягенький!


Ну, астральным я это называю для простоты. Кто его знает, какое оно там в реале? Но то что все эти котактные дела суть "заморочки астральные" - факт! И вся эта их якобы многомерность, что они там выходящим в простаранство показывают - всё это находится в астрале. Имитация. Никакие высшие планы здесь никто не посещает. Матрица жеж!

Контактировать со своими высшими аспектами...
И кто это нам здесь позволит? "Высшее Я", связь с которым якобы обеспечивает DA сотоварищи, - это всего лишь "астральная копия". У него там где-то в сеансе с Мельхиседеком это было сказано. Но прошло, ведь, у всех мимо сознания!

И какая-такая "моя концепция" - разве я чего сочиняю-придумываю, теории составляю?
На явления смотрю, факты сопоставляю, выводы логические делаю...
Всё на самом деле просто, если смотреть от сути.

admin_minsk
Nov. 25th, 2015 07:39 am (UTC)
Артур, продолжим вопросы-ответы

****Да, это вам не Нью-Эйдж сладенький-мягенький!
Ну почему же? И вообще, что Вы понимаете под НЭ, и чем он отличается от Олд-Эйдж?

***Ну, астральным я это называю для простоты. Кто его знает, какое оно там в реале?
Как кто, каждый знает, кто наблюдает.

***Но то что все эти котактные дела суть "заморочки астральные" - факт!
Для меня не факт.

***И кто это нам здесь позволит?
Кто запретит?

****"Высшее Я", связь с которым якобы обеспечивает DA сотоварищи, - это всего лишь "астральная копия"
Грибоеда ДА я не рассматриваю всерьёз. У каждого свой путь.

***На явления смотрю, факты сопоставляю, выводы логические делаю...
Тем же занимаюсь)

****Всё на самом деле просто, если смотреть от сути.
Квантово согласен.
ris_artur
Nov. 25th, 2015 01:09 pm (UTC)
Ой, ну что, буду объяснять Вам, что такое Нью-Эйдж, откуда оно есть пошло, кто считается стоящим в истоке, и всё такое прочее? Нужно, ведь, читать базовые труды и книги по теме, азы знать. Материала в Сети предостаточно!

По контактёрам, по всем этим ченнелингам то же самое. Нужно знать все эти их чены, чтобы видеть общую картину их астрально-замороченной сути. Для меня это очевидно, потому что я всё это прочитал и держу постоянно в памяти. И помню, что как и кому говорили в первой волне, во второй и сейчас, в третьей... Одно и тоже. Всё те же "разводки", всё теми же методами водят за нос дурачков доверчивых. Техника лишь немного изменилась. Во второй волне (2000-2012 гг.) основой был ченнелинг, сейчас, в третьей, - регрессивный гипноз. "Диджиталы" - это, по сути, центральная, ведущая группа третьей волны. И так же не хотят ничего ни понимать, ни знать. Спрашиваешь: "Читали «Почему я больше не Работник Света», понимаете, что вас "имеют" тупо и без затей?" Отвечают: "Отойди отсюда!". Вот и всё. Очень уж им нравится пребывать в этих показываемых им сказочках. Ньюэйджеры...

Кто запретит выйти из Матрицы?
Ну да,конечно, выходите - двери для Вас широко открыты!
admin_minsk
Nov. 25th, 2015 01:16 pm (UTC)
***Ой, ну что, буду объяснять Вам, что такое Нью-Эйдж
Вообще-то я просил свое понимание, а материалы сети.

***Нужно, ведь, читать базовые труды и книги по теме, азы знать.
Нужно ли? Азы азам рознь. И базовые труды, они как фломастеры.

*** Для меня это очевидно, потому что я всё это прочитал и держу постоянно в памяти.
Для меня очевидно другое. Потому как воспринимаю реальность через свою призму.

***"Диджиталы" - это, по сути, центральная, ведущая группа третьей волны.
С какой стати? Ну есть такая монетезированая индустрия и что? На волну не тянут)

Я бы с удовольствием продолжил бы разговор вне блога и в более удобных или софте, или сайте.
ris_artur
Nov. 25th, 2015 01:39 pm (UTC)
Ну да, на вкус и цвет все фломастеры разные!


Но нужно уметь выбирать значимое из многого. А этому не научишь. И своё понимание другому не передашь. Это уж у кого как получается, и кто как может (и может ли вообще).

И воспринимать нужно не через "свою призму", а через логику.
Опять же, очевидная вещь!


Да нет же, "диджиталы" не паровоз третьей волы, они наиболее яркие представители. Лучшая из её живых иллюстраций.

=

Профиль

Алатырь
admin_minsk
Юрий Гайдуков

Календарь

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow