?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Земное и Вечное

Оригинал взят у dara_j в Земное и Вечное
Определитель и ученик

Человеку давно известно о его связи с Высшим миром и наличием над ним некоторой Личности, пребывающей в Небесных сферах и контролирующей его жизнь на Земле. Эту Личность человек назвал Небесным Учителем. Ранее о нем было известно, что Он учит своего ученика жить, старается направить его по правильному пути и по мере возможности пытается уберечь от ошибок.

Новая информация, изложенная в нашей книге «Тайная жизнь Небесных Учителей», позволяет расширить представления о связи земного ученика с Ним и осовременить прошлые знания. Мы назвали его Определителем, так как данный термин был предложен Свыше, в силу того, что он более точно характеризует функции Небесного Учителя. Если раньше человек считал, что эта Личность учит его, то теперь мы знаем, что данная Личность сама ничего сделать не может; она только следит за выполнением программы жизни, составленной для ученика более высокими Личностями - Управителями и Учредителями. Это Они решают, какую судьбу уготовить человеку, через какие жизненные ситуации его следует провести, чтобы он наработал нужные качества души и повысил свой энергетический потенциал, который играет основную роль в прогрессе индивида.

Определитель ведет человека по готовой программе и готовым ситуациям, и именно Он определяет, сколько энергии и какого типа следует выделить ученику на предстоящее событие. Он следит, чтобы ученик не выходил за рамки заданной программы и чтобы выполнил ее всю до конца. Ведь многим Определителям даются души бывших животных, которые пребывают в теле человека впервые, а это очень осложняет ведение души по совершенно новым для нее ситуациям. Понятно, что пребывая в теле животного душа жила в одних ситуациях, а в форме человека она живет в качественно других ситуациях, и требования к ее поведению повышаются.

Молодая душа постоянно стремится что-то нарушить, сломать, свернуть с пути развития на путь удовольствий и деградации, поэтому Учителю приходится определять меры наказания за неправильные действия и меры поощрения - за правильные поступки. Определитель не может заставить ученика что-то сделать так, как это выгодно Ему, потому что Он не имеет права вмешиваться в желания человека, но Он определяет, какие идеи стоит ему послать или какие предупреждения через сновидения или какие-то приметы можно сделать.

У Определителя много технических функций: он спускает своему подопечному нужную энергию, а взамен забирает от него другую. Он помогает ему выжить в сложных ситуациях и выздороветь от таких болезней, которые могли бы привести его к смерти. Ведь часто больной выживает не потому, что ему помогли врачи, а потому, что ему помог Определитель. Кроме того, в тонком мире Определитель ведет свой образ жизни, характерный для его формы существования и выполняет еще работу, предназначенную для того мира. Так что Он занимается не только ведением ученика в другом плане, но и живет полноценной жизнью в собственном плане бытия.
Но обратимся к вопросам читателей и пронаблюдаем, в каком направлении работает их мысль по данной тематике.

Вопрос: Кто и из каких соображений назначает Определителю ученика? Получается, по моему мнению, что чем глупее ученик, тем больше возможностей роста появляется у Определителя.

Ответ: В тонком мире в околоземном пространстве находится Система, которая занимается ведением душ. В нее входят Определители разных Уровней; технический персонал, работающий с информацией, спускаемой на Землю, а также специалисты по связи; Сути, занимающиеся спуском душ при рождении и их забором после смерти. Специалистов очень много и их всех не перечислить. А все земные души содержатся в особом техническом устройстве, именуемом нами Хранилищем душ. Они располагаются в Хранилище по энергетическим показателям, каждая душа имеет свои характеристики, и все это занесено в другое устройство. Назовем его компьютером со своей базой данных. Это своего рода картотека земных душ. В таком устройстве найти нужную душу с требуемыми энергопоказателями не составляет особого труда.
Другая техническая Система занимается энергоснабжением Земли и определяет, какие души требуются ей на данный период развития. Каждому времени должна соответствовать своя посылка душ на Землю, чтобы снабдить ее энергией определенного качества и в нужном количестве.
Бывают периоды, когда посылаются развитые души, а когда - молодые, что связано с разной энергетикой и разной величиной их энергопотенциала.
Человечество существует только потому, что планете требуется энергия. Если бы у нее данной потребности не возникло, то и человека бы не было как вида живой формы. В одни периоды Земля нуждается в одних качествах энергии, в другие - требуются иные качества. Также меняется потребность Земли в количествах энергий. Каждого качества требуется определенное количество. А каждая душа способна доставить планете строго свое качество и количество энергии. Поэтому Система рассчитывает, что в такой-то год необходимо послать столько-то душ такого-то качества и потенциала, а в следующий год - другого.
Воплощение душ на Земле, таким образом, имеет техническую сторону. Поэтому души посылаются не произвольно, а по расчету данной Системы, опирающейся на потребности планеты в различных типах энергий.
Когда все данные вычислены, то обращаются к Сутям, ведающим Хранилищем душ, для подбора их в соответствии с полученными показателями. И Сути подбирают по ним души, удовлетворяющие этим вычислениям.

После этого душам подбирают ведущих их Определителей. То есть имеются еще и кадры Определителей, работающих только с земным планом. Существует также определенное соотношение между Уровнем развития ученика и Уровнем развития Определителя.
Очень развитому Определителю никогда не дадут низкого ученика, так как от него будет малая отдача, и Он не сможет получить от ведомого нужную Ему энергию. Глупый ученик мало что дает Определителю, и возможности роста у того будут минимальны. То есть низкий ученик тормозит развитие высокого Учителя.

Дело в том, что каждая земная душа способна накопить за жизнь только определенное количество энергии. Она набирает ее порциями, и больше этой порции приобрести не сможет, иначе она взорвется. К тому же само построение души происходит постепенно, поэтому за одно воплощение низкого ученика Определитель получит крохи энергии.

Каждый Определитель заинтересован получить как можно более развитую душу, так как ее энергетическая производительность выше, чем у менее развитой. Понятно, что два развитых индивида способны стремительно рвануть вперед в развитии, по сравнению с парой, в которой один будет развитым, а другой отстающим. А чтобы они оба прогрессировали равномерно, и существуют соотношения между их Уровнями. Так что основной причиной, по которой Определителю дается тот или иной ученик, является их энергетическая взаимоувязка.

Вопрос: А разве не влияет на эту взаимосвязь то, что при глупом ученике Определитель может дольше учить его, пройти с ним более длительный путь развития? Разве более длинный путь не даст ему больше энергии?

Ответ: Низкий, а значит, глупый ученик совершает много ошибок и набирает обычно энергию не того качества, что требуется Учителю, поэтому его постоянно приходится возвращать к прежним ситуациям, чтобы он их разрешил правильно и набрал требуемую по нормативам энергетику. Так что Ведомый набирает ее маленькими дозами при условии частого повторения ситуаций. Он может пройти длинный путь, но из-за ошибок наберет мизерное количество энергии, ведь требуется набирать не любое качество, а строго определенное. На все имеются свои нормы.
Но дело даже и не в ошибках. Главное - в мощности душ. Развитую душу можно сравнить с мощным генератором, а низкую душу - со слабым генератором с низкой производительностью. За одинаковый отрезок времени генератор с большей производительностью произведет больше энергии, чем генератор с малой производительностью.

(Выписка из книги "ЗЕМНОЕ И ВЕЧНОЕ. Ответы на вопросы", авторы-контактеры Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.)

продолжение последует...

Comments

mariasepanenko
Jan. 23rd, 2015 10:42 am (UTC)
Ой благодарю! Только недавно вспоминала Секлитову и Стрельникову о душе, думала надо перечитать))) Значит НАДО!
admin_minsk
Jan. 23rd, 2015 12:56 pm (UTC)
Да, подсказки, синхроны и маячки - кругом)

Профиль

Алатырь
admin_minsk
Юрий Гайдуков

Календарь

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

На странице

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow