?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Оригинал взят у marena99 в Р.Доля: Сопротивление позитивным изменениям

Если человек духовно пробуждается и в нем про­биваются искры осознанности, ему обязательно по­требуется знать, как работают защиты сознания.
Без этих знаний дальше просто не пройти.
Веками создаваемые бессознательные защиты на уровне личного или родового эгрегора не позволят нам изменяться.
Если бессознательному невыгодно изменяться, с ним требуется целенаправленно работать.
Требует­ся победить сопротивление на уровне программ ни­щенского сознания дедушек, бабушек, прадедушек и даже прошлых воплощений. Просто так ничего не дается.
Как же понять, где мы изменяемся, а где просто прячемся от себя за иллюзии?
Первое, это нетерпение, или отказ от обучения. Человеку кажется, что это сущая «ерунда», отни­мающая у него бесценное время. Или ему кажет­ся, что у него нет возможностей, способностей, времени, сил. Часто работает установка в виде убеждения «Я недостоин». Еще надо доделать вот-то, а может, это дело, и только тогда позволю себе жить, учиться, дышать, радоваться и т.д.
Я прошу прощения у себя и своих близких за то, что не разрешаю себе учиться и сопротивляюсь новым переменам. Всю высвобождающуюся энергию я направляю на привлечение в свою жизнь радости, новых возможностей, гибкости сознания и любви.
Второе, что мешает учиться и изменяться, это соревнование с другими людьми или самоутверж­дение. Когда я впервые пришел в одну из духовных школ, я там просто камня на камне не оставил своей харизмой. Я им всем доказал, «как надо обучать, чему и зачем». Сейчас мне это кажется глупым и смешным самоутверждением. В другом случае, когда я не давал своему ученику возможность впасть в «пророчества», он предал меня «анафеме» и стал бороться с моим «демонизмом».
Я прошу прощения у всех людей, с которыми я соревновался, за счет которых пробовал само утверждаться, кого считал конкурентами, кому мешал жить, кому переходил дорогу.
Я прошу прощения как по этой, так и прошлым жизням, а также за всех членов своего рода. Всю высвобождающуюся энергию я направляю на погашение причиненного вреда себе и другим людям в прошлом, а также на умение восхищаться достижениями других людей.
Особенно часто возникают проблемы с людьми, которых я называю «гаденышами». Распознава­ние сущности этих людей на ранней стадии позво­лит вам избежать для себя значительного ущерба. Исправить таких людей практически невозмож­но. «Не мечите бисер перед свиньями...»
Задача «гаденыша» — правдами и неправдами втереться в доверие, и как только происходит раскрытие на этого человека, он «топчет» все, что только мож­но. Узнать «гаденышей» просто: за ними остают­ся толпы покалеченных людей. Суть всех этих ху­дожеств заключается в программе, когда человек на уровне ребенка стремится отомстить родите­лям. Со временем месть распространяется на всех значимых людей.
Существуют даже целые наро­ды, живущие по этой паразитической философии. Допустим, для цыган обман иноплеменника счи­тается доблестью. Для многих восточных «джиги­тов» считается за счастье жить за счет «Наташ», о чем «Наташи» узнают в самый последний момент. Увидеть признаки народа-паразита чрезвычайно просто — его представители всегда выдают себя за людей пострадавших от несправедливого к ним отношения других народов. Как правило, все выглядит наоборот, что маскируется различными отвлекающими приемами.
Третье, что мешает нам глядеть на себя и мир трезво, это безответственность. Безответ­ственность возникает тогда, когда человек не понимает, что за все и везде требуется платить. Тогда возникает желание перевалить ответ­ственность за судьбу, болезни и проблемы на других людей. Человек прячется от самого себя, и если ему об этом сказать, он может просто на­броситься на вас с неадекватной моменту реак­цией. Увидеть данную защиту легко по желанию отсидеться, спрятаться, избежать, сбежать, жа­ловаться и т.д.
Следующее, это уловки бессознательного.
Перевод разговора в другую плоскость, забыв­чивость, уход в другую комнату, затягивание решения проблемы, подвешивание неопределенностью, болезни, травмы, опоздания, потери (допустим, ключей) и даже, как крайний случай протеста, — смерть. Если человек это понима­ет, то преодолевает сопротивление.
Чаще про­исходит наоборот. Люди говорят себе: «меня отводит», «мои «покровители» против», «мне, наверное, это не надо», «меня попортили или сглазили» и т.д. Когда мои ученики приходят ко мне и говорят: «Мои покровители сказали мне...», я им говорю: «Перестаньте дурить себя и окружающих». Человек часто уходит от про­блемы в еду, сон или бессонницу, завязывание новых отношений или разрыв старых, выпивку, депрессию, провокацию аварий, создание вокруг себя атмосферы войны.
Сопротивление работает и как установки-предположения, что из этого ничего хорошего не выйдет. Существует даже расхожее утвержде­ние:
Хотелось чего-нибудь хорошего, а получилось как всегда.
Меня никто не поймет.
Мне придется унижаться перед хамами.
К целителям ходят лишь одни ненормальные.
В моем случае все гораздо сложнее.
Я нарушу чье-то спокойствие.
Меня никто не любит.
Я сильный и справлюсь с пьянством сам.
Мое горе самое сильное, и я с ним не расстанусь никогда.
Я никогда не прощу этого гада.
Я их люблю, а они сволочи...
Сопротивление работает и как критика окру­жающих людей, строя, правительства, инопланетян и как самокритика. Чем критичнее мы относимся к себе, тем сложнее нам и окружающим жить вместе. Мало того, наше ближнее окружение будет вести себя по отношению к нам так, как если бы мы им были должны уже по факту своего рождения. Все это наша эгоистическая, несовершенная природа.
Защиты работают и как программы трудоголизма, просмотров мыльных опер, «перемывания ко­стей» своим близким, зависания или залипания на ситуациях.
Мне посчастливилось много раз попадать в ситуации, когда я вкладывал в чело­века силы, внимание, знания и здоровье, а взамен получал претензии и даже обвинения во всех не свойственных мне грехах. За что я этим людям благодарен — «идиотизм» требуется лечить.
Лечение заключается в обретении искусства рас­познавания: где, когда, с кем, сколько, почем и за­чем. В данном случае я зацепился за ожидание результата. Не за сам процесс, а за результат и ожидание благодарности.
Защиты от полноценной жизни выглядят и как бегство от решения тех или иных задач. Никогда не забуду реакцию взрослых людей (во время поездки в Крым) на экстремальную ситуацию. Из тридцати взрослых человек передо мной оказалась орава пере­пуганных малышей, стремящихся обвинить «папу» во всех их злоключениях. Самое удивительное — это то, что вместо сплочения перед внешней агрессией, люди напали на человека, их защищающего. Пришлось ре­шать проблемы с обмороками, срывами «крыши», истериками и еще при этом работать на погашение внешней угрозы.
Наиболее смешно защиты выглядят, когда чело­век неожиданно перестает слышать, видеть или по­нимать. Причем в одном месте он все видит и слышит, а в другом — не видит, не слышит, да еще и тупит. Ча­сто люди прячутся от сложной ситуации за роль ма­ленького ребенка, с которого нет никакого спросу.
До­пустим, я долгое время взрывался приступами ярости по отношению к компьютеру, если у меня что-либо не получалось. Или, когда я говорю пациенту о конкрет­ной причине его заболевания, он мне или не верит, или агрессивно защищается, или теряет способность объективно мыслить. Все это выстроенные защиты от здоровья и желания измениться.
Всегда требуется понимать, в чем состоит выгода для моего эгоизма.
Мне выгодно нести на себе бремя вины.
Мне выгодно игнорировать чужие радости.
Мне выгодно, чтобы меня вампирили.
Мне выгодно вампирить людей по-черному.
Мне выгодно «тянуть одеяло» на себя.
Мне выгодно «подвешивать» людей своими обещаниями.
Мне выгодно паразитировать на энергиях других людей.
Мне выгодно играть роль человека, который во всем виноват.
Мне выгодно быть расточительным, так как я боюсь ответственности за свою жизнь.
Мне выгодно быть жадным, так как я боюсь, что мне не хватит энергий любви родителей.
Мне выгодно учить других, так как я боюсь решать свои собственные жизненные проблемы.
Мне выгодно притягивать к себе инфантильных людей, так как я зацепился за идеализацию учеников.
Мне выгодно притягивать к себе авторитарных женщин, так как я зацепился за диктат мамы в детстве.
Мне выгодно быть несостоятельным и прятаться за комплексы неполноценности.
Мне выгодно быть публичным человеком, чтобы доказать маме в детстве, что я хороший.
Мне выгодно, чтобы пациенты сбрасывали на меня ответственность за свои болезни.
Психосоматические защиты от нерешенных нами проблем выглядят зачастую очень даже экзо­тично. В христианстве они носят название «священ­ных болей», а в обиходе — «шаманские болезни». Они проявляются в виде сонливости, потерь сознания, прыжков давления, аллергий, неожиданных темпера­тур, ползающих болей, разбитости и т.д.
Часто после успешной работы пациент спит по нескольку суток непробудным сном. Иногда происходит нечто такое, что ставит людей на грань выживания. Защиты так защищают, что и жизни нет, и измениться смертельно опасно. После подобной работы взрывается темпера­тура за 41 градус, и здесь еще потребуется выжить. У одной из пациенток после подобного взрыва про­шло с десяток хронических заболеваний. Работал я с ней ровно пять минут, отходила она от подобной ра­боты около месяца.
Материал взят из книги Романа Доля.

Профиль

Алатырь
admin_minsk
Юрий Гайдуков

Календарь

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow